Успех №34

Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

Костик Инга Васильевна

Директор МОУ «Основная общеобразовательная школа п. Чикшино»
Адрес: Республика Коми, г. Печора, п. Чикшино, ул. Центральная, д. 1А
Учитель не только учит, но и учится сам!
Весной 2020 года в рамках II Всероссийского педагогического съезда «Моя страна» Дипломом лауреата Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» в номинации «Образовательная организация – территория воспитания Гражданина и Патриота России – 2020», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, стало Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Чикшино». А директор МОУ «ООШ п. Чикшино» Инга Костик была награждена Дипломом лауреата конкурса в номинации «Лидер образования – за обучение и воспитание».
В преддверие конкурса Инга Васильевна подготовила необходимый для участия в мероприятии аналитический отчет о работе за последние 3 года. Подробнее…

Санджиева Елена Николаевна

Директор МКОУ «Веселовская СОШ»
Адрес: 359024, Республика Калмыкия, Яшалтинский р-н, с. Весёлое, ул. Школьная, д. 18.
Сайт: https://vesel-school.ucoz.ru/
Центр притяжения – школа
Основы педагогики в школе села Весёлое: интернационализм, высокий уровень образования, индивидуальный подход
Секрет успеха директор Веселовской средней общеобразовательной школы Елена Николаевна Санджиева видит прежде всего в профессионализме и любви к месту, где довелось жить и применить свои таланты и способности.
Слова о любви к земле, ставшей домом, для Елены Николаевны не просто красивая фраза. Сама она родилась и выросла в городе Ставрополе. А в село Весёлое её привела любовь – сюда она приехала к мужу. И, по её собственным словам, «влюбилась в этот удивительный край».
У села древняя история. Много испытаний перенесли её жители, особенно в годы сталинских репрессий и Великой Отечественной войны. Но трудности только сплотили русских, калмыков, чеченцев, аварцев, карачаевцев. Подробнее…

Вьюгова Ирина Геннадьевна

Директор МКОУ «Толмачевская СОШ № 61»
Адрес: 633101, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, с. Толмачево, ул. Советская, д. 52
Сайт: https://s-61-tolm.edusite.ru
Командная работа –
главный секрет успеха
Традиции образования в селе Толмачёво Новосибирского района зародились ещё в 1911 году, когда здесь при храме святого Угодника Николая открылась церковно-приходская школа. В 1925 году рядом с церковью открыли семилетнюю школу, которая проработала вплоть до 1960-х годов. В 1962 году рядом было построено просторное трёхэтажное здание средней школы-десятилетки.
И вот уже почти 60 лет Толмачёвская средняя общеобразовательная школа является одной из лучших в Новосибирском районе. Ирина Геннадьевна Вьюгова возглавляет учреждение всего пять лет, но работает здесь с самого начала своей педагогической карьеры. Пришла сюда будущий руководитель сразу после института. Подробнее…

Петрова Оксана Валерьевна

Директор КОУ «Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Адрес: 628284, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, ул. Ленина, д. 9.
«Мы разные, но мы вместе!»
Казалось бы, как это было недавно, и уже, как это было давно. Август 1976 года. Город Урай. Здесь, без малого 45 лет назад, впервые распахнуло двери коррекционное учреждение для детей – школа-интернат № 3. Сегодня это  казённое общеобразовательное учреждение (КОУ) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Тогда, в середине 70-х прошлого столетия в регионе очень остро стоял вопрос с организацией обучения детей с дефектами умственного и физического развития. Поэтому, на протяжении всего 1976 года шла реализация, утверждённых горисполкомом, очень важных и необходимых мероприятий. Среди них – открытие вспомогательной школы в г. Подробнее…

Данилова Прасковья Петровна

Директор ЧУОО «Средняя школа «Личность»
Отличник народного просвещения РСФСР
Заслуженный работник образования PC (Я)
Награждена орденами К. Минина и Д. Пожарского и «Лучший педагог России —2010»
Почётный гражданин России
Адрес: республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 12 а.
Прасковья Данилова:
«Главная цель нашей школы – успешное будущее учеников!»
В апреле 2019 года Частное учрежде­ние общеобразовательная организация «Средняя школа «Личность» отметила своё 25-летие со дня образования. В такие радостные моменты все, кто причастен к этому празднику, не только под­водят итоги, но и вспоминают всё, что связано с этой школой. Конечно, почти все родители хотят, чтобы их дети в будущем стали успешными и счастливыми людьми. А ведь от того, какое образо­вание дети получат в школе, во многом зависит и выбор будущей профессии. «Только учиться и учиться хорошо!» — девиз учени­ков частной школы «Личность» города Якутска. Подробнее…

Югова Мария Владимировна

Директор Менделеевской детской школы искусств.

Лауреат Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, действительный член Академии русской словесности и изящных искусств имени Г. Р. Державина.

Адрес: 141570, Московская область, г. о. Солнечногорск, п. Менделеево,

ул. Куйбышева, 34.

Дом, где царит сердечное,
прекрасное и вечное
Менделеевская школа искусств — один из культурных центров Подмосковья
Дмитрий Иванович Менделеев, именем которого назван посёлок при метрологическом институте, сказал однажды: «Гордость учителя в его учениках, в росте посеянных им семян».
О том, какие семена посеяли педагоги Менделеевской музыкальной школы и сколько вырастили учеников, которыми она гордится, можно написать целые тома.
К созданию школы была причастна Е. Ф. Гнесина, пианистка и педагог с мировым именем, основательница и директор  Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных. Подробнее…

Ермолаев Павел Юрьевич

Директор МБУДО «Лодейнопольский Детский центр эстетического развития (Детская школа искусств)»
Адрес: 187700, Ленинградская обл., Лодейнопольский р-н, г. Лодейное Поле, пр-кт Ленина, д. 10.
Сайт: http://mirdcer.ru/
Бережно сохраняя традиции
На территории России проживает более 190 народностей, и каждая из них – это драгоценный камень в единой диадеме содружества и добрососедства. Поэтому одним из важных направлений деятелей культуры является сохранение национальных традиций каждого, даже самого малого народа. Этот принцип в полной мере воплощается в МБУДО «Лодейнопольский ДЦЭР (ДШИ)», руководит которым кандидат философских наук Павел Юрьевич Ермолаев.

Лодейнопольский детский центр эстетического развития образовался в ноябре 1992 года путём реорганизации Детской музыкальной школы Лодейнопольского района и местного Дома детского творчества. Центр взял на вооружение из опыта «доноров» всё самое лучшее. Подробнее…

Маслова Любовь Вячеславовна

Директор МАОУ ДО «Билибинский районный центр дополнительного образования»
Адрес: 689450, Чукотский АО., г. Билибино, ул. Ленина, д. 13.
Сайт: bilcdo.ru
С детством по жизни
Если, не вдаваясь в подробности, кто-то захочет узнать, что из себя представляет Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Билибинский районный Центр дополнительного образования» (МАОУ ДО БР ЦДО), находящееся в городе Билибино Чукотского автономного округа, то достаточно зайти на сайт учреждения и открыть страничку «Достижения». Только за 2019 и не завершившийся ещё 2020 годы Центр стал обладателем наград девяти престижных педагогических съездов, фестивалей, проектов, смотров-конкурсов. В одном из них – Всероссийском конкурсе «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» Центр стал лауреатом сразу в трёх номинациях. Подробнее…

Наследники Берингии

Чукотка – край ледяных полей и горячих сердец
Берег двух океанов
В глубокой древности на стыке двух материков – Евразии и Северной Америки – существовала огромная, вполне обжитая территория, в которую входили часть современной Чукотки, Камчатка и Аляска. В 1937 году шведский ботаник и географ Эрик Хультен предложил назвать эту протострану Берингией. За последние 3 миллиона лет, как минимум, шесть раз между двумя континентами поднимался из морских глубин перешеек земли, по которому мигрировали с одного материка на другой животные, а затем и первые люди.
Порядка 14 тысяч лет назад природа Берингии была более милостива ко всему живому. Пусть холодные, но высокопродуктивные тундростепи, островки кустарника и березняка в поймах рек, большое количество пресных озёр с разнообразной фауной способствовали существованию здесь наших предков. Ландшафты протостраны напоминали современные Монголию или Казахстан.
Известна Чукотка двумя примечательными фактами. Подробнее…

Школа в мотивах экономики

 
Весь мир переживает невиданного масштаба бедствие, вызванное пандемией коронавируса. В России Правительство приняло своевременные скоординированные меры в области общественного здравоохранения, взяв под полный контроль государства эпидемиологическую ситуацию и своевременно введя карантин. Наша медицина справляется со своей задачей, эпидемия пошла на спад. Президент России Владимир Путин заявил, что страна эффективно противостоит коронавирусной инфекции, РФ находится на 100-м месте по показателям смертности от COVID-19.
Пережила карантин и наша система образования, впервые закончив прошлый учебный год на дистанционном обучении.
Первенство, которое объясняется отставанием
В России также ниже показатель падения ВВП из-за пандемии, чем в Европе. В этом своего рода первенство. Гордиться тут нечем. У нас не так развита сервисная экономика, а доля малого и среднего бизнеса намного меньше, чем в развитых странах. Этим и объясняется наше «первенство» – отставанием в малом бизнесе. Подробнее…

Образованию России – тысяча лет

 
Из истории русской школы
История российской школы прошла большой путь развития от с первых школ Киевской Руси, до стройной, сложившейся к ХХ веку, многопрофильной системой образования и стремлением общества и государства развивать и совершенствовать ее. Советский период в истории образования также имел несомненные достижения. Напомни вехи тысечелетнего пути  русской школы.
Грамота в Древней Руси
С введением христианства связано и начало школьного образования в Древней Руси. Первые школы в Киевском государстве были созданы князем Владимиром Святославовичем. Ярослав Мудрый расширил круг людей, обучавшихся грамоте, открыв школы для детей в Новгороде и Киеве. В Древней Руси были школы и высшего типа, готовившие к государственной и церковной деятельности. По образцу киевской и новгородской при дворах русских князей открывались и городах Руси.
В XIII — XV веках открывались училища для детей не только в городах, но и в сельской местности. С середины XVII в. Подробнее…

Как попасть в журнал успех?
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

    captcha

    *Поля, обязательные для заполнения