ДРУГОВ Александр Дмитриевич
ДРУГОВ Александр Дмитриевич
Основатель и генеральный директор ООО «ДАМАСК».
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Николая Никонова, д. 21, оф. 305.
Надёжная и гибкая, как дамасская сталь… Подобные ассоциации возникают, когда речь заходит о продукте этой компании из Екатеринбурга — системе электронной очереди «Дамаск», утвердившейся на рынке как раз с такими характеристиками.
Сегодня система позволяет решать задачи по автоматизации бизнеса и организации процесса обслуживания посетителей в самых разных сферах. К примеру, от билетной кассы и до сети филиалов банка, крупнейших центров обслуживания населения и медицинских центров. Система позволяет также автоматизировать работу с заявителями в государственных учреждениях.
За прошедшие без малого десять лет со дня своего основания в 2009 году ООО «ДАМАСК» внедрило и организовало успешное функционирование системы электронной очереди в более чем 8000 офисов обслуживания в крупнейших государственных, коммерческих организациях и учреждениях Российской Федерации от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.
Каждый день в своей повседневной жизни сервисом электронной очереди ДАМАСК пользуются более одного миллиона граждан, посещающих банки, поликлиники, многофункциональные центры, пенсионные фонды, налоговые и другие организации.
Идея создания компании возникла у Александра Другова, выпускника радиотехнического факультета Уральского политехнического института, в период его работы в частной компании, где он занимался продажей оборудования для промышленной автоматизации.
«Конкурентным преимуществом системы электронной очереди ДАМАСК является возможность развернуть комплекс на типовом оборудовании — ПК, мониторе, телевизионной панели, опыт работы с которыми имеют все заказчики, — говорит Александр Дмитриевич. — Плюс система проста в эксплуатации. Её работа не требует дополнительного специального оборудования, осуществления сложных процедур и содержания отдельного специалиста. Запуск системы осуществляется в течение четырёх рабочих дней».
Равномерное распределение потока посетителей по свободным операторам в течение рабочего дня отчётливо доказывает эффективность применения системы электронной очереди. За счёт временной регламентации и чёткой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20 %. Кроме того, фиксируемая история обслуживания является неоспоримым аргументом при разборе спорных ситуаций. Таким образом, благодаря СУО «ДАМАСК» посетитель избавлен от необходимости отстаивать своё место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания.
«Для нас 2017 год оказался весьма значимым с точки зрения общественного признания, — говорит Александр Другов. — Мы были удостоены национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ 2017», а также стали лауреатами премии в номинации «ПРИОРИТЕТ — IT».
Серьёзному повышению рейтинга компании, популяризации её деятельности способствует и регулярное участие в различных крупных международных выставках. К примеру, «Paris Retail Week 2017», на которой компания представила своё видение управления процессом обслуживания клиентов, а также продемонстрировала возможности обратного канала связи с ними при помощи системы опросов. Другим важным событием для ООО «ДАМАСК» стало её участие в крупнейшем IТ-мероприятии Ближнего Востока — «Gitex Techology Week 2017». На выставке, прошедшей в Дубае, ООО «ДАМАСК» продемонстрировало несколько продуктов. В том числе систему опросов, которая даёт возможность быть всегда в курсе потребностей клиентов и вовремя реагировать на изменения рынка.
«Участие в международных мероприятиях подобного масштаба — это огромный опыт, знания и, конечно же, возможности продвижения продукции за рубежом», — подчеркнул Александр Другов.