Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

Виды реклама — график эффективности!

Виды Рекламы график
26 апреля, 2016 5659 Просмотров
Поделиться

Реклама – это информация об определённом товаре, которая распространяется любыми возможными средствами и адресована потенциальным покупателям любой социальной группы. Цель любой рекламы – привлечение внимания покупателей к товару и увеличение доходов с продаж этого товара. Все компании, которые предоставляют определённые товары и услуги используют рекламу как способ увеличения объёма продаж, и как итог – то же увеличение прибыли.

Эффективность рекламной компании всегда зависит от того, какое средство для её распространения используется. Существует несколько средств распространения рекламы:

Виды Рекламы

1) Наружная реклама.

Наружная реклама – любая реклама, которая расположена на объектах города (дома, транспорт, отдельные объекты). Она относительно недорога, но её цена увеличивается по мере приближения к центру города. Это объясняется тем, что в центре всегда проходит больший поток людей и находятся все основные административные здания. Наружная реклама бывает разных видов: щиты – столбы с рекламой, расположенные вдоль дорог, в основном рядом с пешеходными переходами и остановками (во время ожидания транспорта или сигнала светофора людям всегда есть куда кинуть взгляд – этим объясняется эффективность такого вида рекламы); растяжки – большие полотна с текстом рекламы растягиваются над дорогой, эффективнее всего вешать их перед светофорами, чтобы водители дольше могли задерживать взгляд на информации; рекламная информация в и на личном и общественном транспорте эффективна тем, что находится на глазах у пассажиров довольно долгое время.

2) Реклама в интернете.

Один из самых стабильных и быстро набирающих обороты видов рекламы. Реклама в интернете не сильно дорогая и помогает охватить больший контингент людей за счёт того, что обычно связана с сайтами похожей тематики или же наоборот может появляться на любых других сайтах. Она также может быть разных видов: баннер – любое графическое прямоугольного типа изображение (может включать ссылку на рекламируемую продукцию, картинку по теме товара); полностью текстовая информация – целая статья о рекламируемом товаре или несколько ёмких строк; видеоролики – это могут быть как целые интересные видео на несколько минут и как обычная реклама по типу телевизионной, вставленная в любые видеоролики в интернете.

3) Реклама в печатных СМИ.

Является наиболее традиционным средством распространения рекламы. Несмотря на развитие интернета, этот вид рекламы всё ещё остаётся востребованным. Любые газеты или журналы покупают для чтения в свободное время, поэтому реклама, которая размещается в печатных изданиях, очень хорошо усваивается и заинтересовывает читателей. Она также бывает разных видов: реклама по модулям – несколько абзацев газетной или журнальной полосы, которая обычно меняется раз в неделю; реклама по рубрикам – реклама, разделённая по определённой тематике (лекарства, бытовые приборы и др.); также в печатных изданиях могут напечатать отдельную статью о вашем товаре, но стоить это будет не сильно дёшево.

4) Телевизионная реклама.

Это не только один из самих распространённых способов рекламирования своей продукции, но и один из самых дорогих, потому что в основном покупается не столько место рекламы, сколько закупка именно телевизионного времени. Также подразделяется на виды: видеоролики должны быть интересными, чтобы у зрителя не было желание переключить на тот канал, где в данное время не идёт реклама, только тогда такая реклама будет эффективной; бегущая строка обычно помещается в самый низ экрана, из-за чего на неё не всегда обращают внимание.

Способов распространения рекламы очень много. В таком большом разнообразии главное – решить, что подходит именно вашей продукции. А как только ваша компания начинает расширяться, стоит подключать всё больше различных видов рекламы, что, безусловно, увеличит ваши доходы.

Поделиться

Свежие записи

Эра Пресс

Издательский дом «Эра Пресс» предлагает вам, как участнику проекта «Гордость России» и  «Деловая Эл