Виды реклама — график эффективности!
Реклама – это информация об определённом товаре, которая распространяется любыми возможными средствами и адресована потенциальным покупателям любой социальной группы. Цель любой рекламы – привлечение внимания покупателей к товару и увеличение доходов с продаж этого товара. Все компании, которые предоставляют определённые товары и услуги используют рекламу как способ увеличения объёма продаж, и как итог – то же увеличение прибыли.
Эффективность рекламной компании всегда зависит от того, какое средство для её распространения используется. Существует несколько средств распространения рекламы:
1) Наружная реклама.
Наружная реклама – любая реклама, которая расположена на объектах города (дома, транспорт, отдельные объекты). Она относительно недорога, но её цена увеличивается по мере приближения к центру города. Это объясняется тем, что в центре всегда проходит больший поток людей и находятся все основные административные здания. Наружная реклама бывает разных видов: щиты – столбы с рекламой, расположенные вдоль дорог, в основном рядом с пешеходными переходами и остановками (во время ожидания транспорта или сигнала светофора людям всегда есть куда кинуть взгляд – этим объясняется эффективность такого вида рекламы); растяжки – большие полотна с текстом рекламы растягиваются над дорогой, эффективнее всего вешать их перед светофорами, чтобы водители дольше могли задерживать взгляд на информации; рекламная информация в и на личном и общественном транспорте эффективна тем, что находится на глазах у пассажиров довольно долгое время.
2) Реклама в интернете.
Один из самых стабильных и быстро набирающих обороты видов рекламы. Реклама в интернете не сильно дорогая и помогает охватить больший контингент людей за счёт того, что обычно связана с сайтами похожей тематики или же наоборот может появляться на любых других сайтах. Она также может быть разных видов: баннер – любое графическое прямоугольного типа изображение (может включать ссылку на рекламируемую продукцию, картинку по теме товара); полностью текстовая информация – целая статья о рекламируемом товаре или несколько ёмких строк; видеоролики – это могут быть как целые интересные видео на несколько минут и как обычная реклама по типу телевизионной, вставленная в любые видеоролики в интернете.
3) Реклама в печатных СМИ.
Является наиболее традиционным средством распространения рекламы. Несмотря на развитие интернета, этот вид рекламы всё ещё остаётся востребованным. Любые газеты или журналы покупают для чтения в свободное время, поэтому реклама, которая размещается в печатных изданиях, очень хорошо усваивается и заинтересовывает читателей. Она также бывает разных видов: реклама по модулям – несколько абзацев газетной или журнальной полосы, которая обычно меняется раз в неделю; реклама по рубрикам – реклама, разделённая по определённой тематике (лекарства, бытовые приборы и др.); также в печатных изданиях могут напечатать отдельную статью о вашем товаре, но стоить это будет не сильно дёшево.
4) Телевизионная реклама.
Это не только один из самих распространённых способов рекламирования своей продукции, но и один из самых дорогих, потому что в основном покупается не столько место рекламы, сколько закупка именно телевизионного времени. Также подразделяется на виды: видеоролики должны быть интересными, чтобы у зрителя не было желание переключить на тот канал, где в данное время не идёт реклама, только тогда такая реклама будет эффективной; бегущая строка обычно помещается в самый низ экрана, из-за чего на неё не всегда обращают внимание.
Способов распространения рекламы очень много. В таком большом разнообразии главное – решить, что подходит именно вашей продукции. А как только ваша компания начинает расширяться, стоит подключать всё больше различных видов рекламы, что, безусловно, увеличит ваши доходы.