Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person
Рогов Сергей

Рогов Сергей Федорович

Рогов Сергей Федорович
Директор ООО «Проектно-изыскательский институт «Промтранспроект», г. Вологда
Награды: нагрудный знак «Почетный дорожник России» 2003 год; сертификат руководителя организации – участника Всероссийского каталога «Добросовестный поставщик товаров, работ, услуг для государства и муниципальных нужд» 2010 год; почетный знак «Руководитель года» 2011-2012 год; орден «Крест почета» 2012 год; лауреат Всероссийской премии «Предприниматель года» 2012 год. Орден «Минина и Пожарского».
Адрес: г. Вологда, ул. Ударников,18.

«Наука и жизнь!» — С таким девизом выпускался молодой проектировщик Вологодского политехнического института Сергей Рогов. Но жизнь внесла свои коррективы. Вместо обещанных двух мест в аспирантуре осталось только одно. Сергею Рогову пришлось выбрать практическую деятельность. Тогда он об этом сильно жалел. Позже время покажет: выбор оказался более, чем удачным.
Свою карьеру он начал в проектно-изыскательском институте «Вологдагиппроводхоз». Здесь его первыми учителями были: начальник геологического отдела П.Г. Воропаев, руководитель отдела гидрологии З.К. Иофин, начальник отдела топографии В.Г. Сыров. Благодаря наставникам, Сергей Федорович освоил на практике основы изыскания и проектирования, прошел путь от рядового инженера до руководителя высокого ранга. Именно здесь параллельно с мелиорацией, инженеры осваивали проектирование автомобильных дорог. В недалеком будущем его пригласят попробовать свои силы на должности главного инженера проекта в кооперативе «Дорожник». Это был его первый опыт в коммерческой структуре. Заказы объемны, территория обширна, работа интересна.
Но в ноябре 1991 года поступило неожиданное предложение о переходе на должность начальника отдела по строительству дорог областного управления «Вологдаагродоргазстрой» — заказчиком по строительству дорог, финансируемых по государственной программе «Дороги Нечерноземья». Предложение было принято, так как работа в службе заказчика, представляла новые возможности в профессиональном развитии. Затем был областной дорожный комитет, где, будучи на посту начальника проектного отдела Сергей Федорович освоил работу с подрядными организациями.
. «В те времена, — вспоминает он, — компании-подрядчики проходили строгий отбор по качеству и способу реализации государственных заказов. Работа с ними – бесценный опыт».
В дальнейшем Сергей Федорович работал в компании «ОКОР». С ней у него связаны особые воспоминания. По духу Сергей Федорович — новатор. Так однажды, он услышал, что зарубежом существуют приборы – электронные тахеометры, которые облегчают работу геодезистов и минимизируют количество ошибок, допущенных вследствие человеческого фактора. В середине 90-х – это было ноу-хау, и достать его не представлялось возможным. Пришлось напрягать все связи и через торгово-промышленную палату искать пути ввоза тахеометра в страну. Зато когда прибор доставили на Родину, восторгам геодезистов «ОКОРа» не было предела. Сергей Федорович убежден, именно опыт позволяет человеку прийти подготовленным к тем вершинам, которые ждут впереди. До момента создания «Промтранспроекта» руководитель института постиг все азы дорожного проектирования, строительства и организации работы на каждом этапе реализации: от взаимодействия с государственными органами до коммерческих структур. В 2007 году учредителями проектно-изыскательского института было принято решение пригласить на пост руководителя Сергея Федоровича Рогова. Он принял это предложение.

Сегодня проектно-изыскательский институт «Промтранспроект» — ведущее в своей сфере предприятие. Институт занимается промышленно-гражданским строительством, проектированием и сооружением зданий 1 и 2 уровней ответственности, осуществляет землеустроительные работы, обеспечивает авторский и технический надзор. В распоряжении компании новейшие технологии, среди которых: электронные тахеометры NIKON, TRIMBLE, эхолог Sonar Mite, современные финские и российские буровые установки.
В институте работает лаборатория испытания грунтов и дорожно-строительных материалов. Исследования проводятся с применением передового оборудования. Сотрудники института работают на программных комплексах, созданных для решения инженерных задач любой сложности. Из года в год рентабельность проектов института повышается.
Портрет успешной компании презентует список заказчиков и выполненных работ. «Промтранспроект» реализует заказы федерального значения – это ремонт, реконструкция и строительство дорог в Вологодской, Архангельской, Ленинградской, Ярославской областях и в республике Карелия. Среди заказчиков института: ФКУ «Упрдор «Холмогоры», ФКУ «Севзапуправтодор», ФКУ «Упрдор «Кола».
На вопрос, в чем секрет такого успеха, Сергей Федорович заявляет: «Мощный кадровый резерв». О сотрудниках он говорит, как об исключительных профессионалах. На предприятии работает более 180 человек, каждый четко знает зону своей ответственности и работает по двум основным принципам компании: качество и сроки. Сергей Федорович уверен – четкое распределение обязанностей гарантирует достойную рабочую обстановку сотрудникам и прибыль компании. Благодаря слаженной работе коллектива и грамотному подходу со стороны руководителя, институт удостоился целого ряда наград и почетных званий.
Сегодня «Промтранспроект» – это лауреат Ежегодной национальной премии «Экономическая опора России» с почетным званием «Образцовое предприятие» (2012 год), лауреат международной премии в области предпринимательской деятельности «Элита национальной экономики» (2012год). По данным международного рейтингового агентства «Лига Лучших» среди 642 тысяч предприятий Российской Федерации в области строительства, проектирования и архитектуры институт занимает 15 место. В 2012 году Международной академией общественного признания предприятию присвоено звание «Стабильная компания» в номинации «Проектирование автомобильных дорог». Институт также является лауреатом премии «Финансово-экономический Олимп».

Персоны