Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

Рекламная полиграфия – это что?

Рекламная Полиграфия
30 сентября, 2015 6090 Просмотров
Поделиться

Рекламная полиграфия – это что?
Полиграфия в переводе с греческого — многочисленное письмо — это область индустрии, которая занимается размножением текстовых и графических сообщений, посредством нанесения предварительно сформированного живописного слоя из той или иной ёмкости на специальную бумагу или картон, а иногда и пластик. К печатной продукции причисляются книжки, газеты, журналы и другие издания.

С технической точки зрения к полиграфии полагается относить типографское дело (книгопечатание), которое издается благодаря подвижным железным литерам, придуманное немецким мастеровым Иоганном Гутенбергом в середине XV века, благодаря прессу винограда с целью выдавливания сока для вина. В России книгопечатание организовано в XVI веке Иваном Федоровым. В наш век имеется четыре вариации отпечатка:
• высокий;
• плоский;
• глубокий;
• трафаретная печать.

Помимо прочего, есть обилие видов данной печати: офсетная, флексопечать, сериграфия, тампопечать, цифровая, теснение и т. д.
Процедуру тиражирования печатной продукции имеет смысл раздробить на 3 периода: предпечатные приготовления (разработка макета, форм, набор слов), непосредственно печать изделия и послепечатное обрабатывание (формообрезка, брошюровка и т. д.).
Место полиграфии в рекламе

Полиграфия выступает в образе титана, когда речь заходит о рекламе. Большая часть по ошибке полагает, будто с эволюцией ИТ (информ. техн.) печатная продукция отошла на второй план, так как сохранять и отправлять данные в электроном варианте намного легче и экономичнее. Бесспорно, печатный журнал выписать значительно проблематичнее и дороже, нежели электронный, и большинство предпочитает читать книжки с экранов телефонов, только печатная индустрия прожила бессчётное количество лет и просто так не канет в лету.

В Великобритании типографская публикация первый раз возникла в 1478 году. И с того времени полиграфия и реклама формировались как одно целое. В наше время промоушен — главный и самый доходный вид полиграфии. Типографские изделия значимы равно как в BTL, так и в ATL. Рекламная полиграфия — это буклеты, сборники, прокламации, обертки, стикеры, воблеры, и так далее.

В подземках, у гипермаркетов, в метро, на экспозициях и выставках не станут распространять компакт-диски. Их ни один человек даже не просмотрит на проигрывателе. И по причине воровства не станут ставить ноутбуки во входах в гостиницу, парикмахерскую и бизнес-центров. Распечатка прокламаций или листовок стоит несравненно меньше, чем обходится флешка с информацией. Да и на них не грех сделать тиснение, граффити или логотип. Поэтому полиграфия не прекращает выступать в качестве одной из важных фигур в рекламном бизнесе.

Поделиться

Свежие записи