Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person

Полиграфия. Основной вид рекламы

Полиграфия
Октябрь 2, 2015 2739 Просмотров
Поделиться

Полиграфия. Основной вид рекламы.
Несмотря на множество видов рекламных носителей, широко используемых в настоящее время, традиционная полиграфическая продукция остается востребованной. Процесс изготовления полиграфической продукции – многократный перенос изображения с оттиска на бумажный или другой носитель при помощи красочного слоя.
Процесс изготовления полиграфической продукции имеет несколько этапов, начиная от составления дизайна и заканчивая переплетными, брошюровочными или другими работами в зависимости от вида изготавливаемой продукции. Но несмотря на всю сложность процесса, остается самым бюджетным и эффективным видом рекламной продукции.
К использованию полиграфии прибегают как для повышения узнаваемости бренда или торговой марки, так и для непосредственного продвижения товаров или услуг. Современные технологические процессы, используемые при изготовлении, позволяют создать продукцию высокого качества, способную сохранять свою красочность и товарный вид долгое время. Ознакомиться с информацией, которую пытается донести производитель, возможно в удобное для потребителя время, когда он настроен на восприятие информации. Всего несколько преимуществ рекламной полиграфии перед другими носителями:
— при изучении полиграфической продукции в процессе восприятия задействованы сразу несколько органов восприятия, начиная с тактильного, связанного с ощущением качества бумаги и заканчивая запахом, применяемым для ароматизации полиграфии;
— отсутствие навязчивости. Потенциальный клиент ознакомится только с той информацией, которая интересна;
— выпускается много разновидностей продукции, от листовок до всевозможных календарей;
— скорость усвоения информации у всех различна. Полиграфическая продукция позволяет при необходимости несколько раз ознакомиться с интересующей информацией.
Результаты маркетинговых исследований позволяют сделать вывод, что использование в составе рекламной компании полиграфической составляющей, средняя стоимость единицы информации существенно ниже, чем в компаниях, рассчитанных на другие носители. Но полиграфическая продукция будет эффективна только при креативном дизайнерском подходе к ее изготовлению.
Дизайн полиграфической рекламной продукции должен учитывать стиль компании, суть предлагаемого товара, не забывая о предложениях, рекламных особенностях конкурентов и множество других нюансов. Успешной рекламная полиграфическая продукция будет только при эффективном сотрудничестве опытного рекламиста и дизайнера с непосредственным заказчиком полиграфии. При учете пожеланий заказчика, не стоит забывать, что конечный продукт должен быть воспринят потенциальным покупателем, а значит должен понравиться именно потребителю и быть ему доступен и понятен. Это и будет являться успехом рекламной компании.

Поделиться

Свежие записи