Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person

Полиграфия. Основной вид рекламы

Полиграфия
Октябрь 2, 2015 2656 Просмотров 0 Likes
Поделиться

Полиграфия. Основной вид рекламы.
Несмотря на множество видов рекламных носителей, широко используемых в настоящее время, традиционная полиграфическая продукция остается востребованной. Процесс изготовления полиграфической продукции – многократный перенос изображения с оттиска на бумажный или другой носитель при помощи красочного слоя.
Процесс изготовления полиграфической продукции имеет несколько этапов, начиная от составления дизайна и заканчивая переплетными, брошюровочными или другими работами в зависимости от вида изготавливаемой продукции. Но несмотря на всю сложность процесса, остается самым бюджетным и эффективным видом рекламной продукции.
К использованию полиграфии прибегают как для повышения узнаваемости бренда или торговой марки, так и для непосредственного продвижения товаров или услуг. Современные технологические процессы, используемые при изготовлении, позволяют создать продукцию высокого качества, способную сохранять свою красочность и товарный вид долгое время. Ознакомиться с информацией, которую пытается донести производитель, возможно в удобное для потребителя время, когда он настроен на восприятие информации. Всего несколько преимуществ рекламной полиграфии перед другими носителями:
— при изучении полиграфической продукции в процессе восприятия задействованы сразу несколько органов восприятия, начиная с тактильного, связанного с ощущением качества бумаги и заканчивая запахом, применяемым для ароматизации полиграфии;
— отсутствие навязчивости. Потенциальный клиент ознакомится только с той информацией, которая интересна;
— выпускается много разновидностей продукции, от листовок до всевозможных календарей;
— скорость усвоения информации у всех различна. Полиграфическая продукция позволяет при необходимости несколько раз ознакомиться с интересующей информацией.
Результаты маркетинговых исследований позволяют сделать вывод, что использование в составе рекламной компании полиграфической составляющей, средняя стоимость единицы информации существенно ниже, чем в компаниях, рассчитанных на другие носители. Но полиграфическая продукция будет эффективна только при креативном дизайнерском подходе к ее изготовлению.
Дизайн полиграфической рекламной продукции должен учитывать стиль компании, суть предлагаемого товара, не забывая о предложениях, рекламных особенностях конкурентов и множество других нюансов. Успешной рекламная полиграфическая продукция будет только при эффективном сотрудничестве опытного рекламиста и дизайнера с непосредственным заказчиком полиграфии. При учете пожеланий заказчика, не стоит забывать, что конечный продукт должен быть воспринят потенциальным покупателем, а значит должен понравиться именно потребителю и быть ему доступен и понятен. Это и будет являться успехом рекламной компании.

Поделиться

Свежие записи

Президент ТПП РФ Сергей Катырин

СНК — инвестиции

 
Падение инвестиций стало самой большой внутренней проблемой экономики России последних четыре

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.