Полиграфическая продукция – необходимость в бизнесе.
Полиграфическая продукция – необходимость в бизнесе.
Полиграфия является одним из самых динамично развивающихся видов бизнеса в современном мире. Рост конкуренции на рынках товаров и услуг вынуждает производителей искать эффективные способы заявить о своем бизнесе, производимых товарах или предоставляемых услугах. И несмотря на развитие интернет-продаж, рекламы на радио или телевидение, полиграфические услуги по-прежнему остаются востребованными.
Изготовление полиграфической продукции состоит из множества процессов, от разработки дизайна, подбора бумаги до непосредственного процесса печать в типографии. От грамотно разработанной полиграфической продукции, напрямую зависит успех бизнеса, иначе чем объяснить растущий спрос на полиграфические услуги? Товар или услугу непосредственный потребитель оценит уже в процессе использования после приобретения, но для того, чтоб он приобрел товар или услугу – о нем необходимо заявить. И здесь на помощь придет полиграфия.
Можно выделить несколько основных групп полиграфической продукции:
1. Представительская продукция. В первую очередь это полиграфическая продукция, обеспечивающая функциональные потребности любого предприятия и создающая его имидж. Это визитки и фирменные бланки, папки и блокноты, конверты выполненные в корпоративном стиле. Приучает потенциальных потребителей и партнеров к узнаваемости бренда и выполняет рекламные функции одновременно.
2. Книжно-журнальная продукция. Как правило, это каталоги, непосредственно представляющие продукцию и услуги, брошюры и журналы, годовые отчеты предприятий, содержащие основные финансовые показатели хозяйственной деятельности.
3. Рекламная листовая продукция. Продукция, функция которой – привлечение внимания к предлагаемым товарам и услугам. Данная категория продукции самая обширная, включает в себя флаеры и листовки, плакаты и афиши. Отдельно можно выделить этикетки и стикеры, которые непосредственно сопровождают товар и несут более конкретную информацию.
4. Сувенирная продукция. Прежде всего это календарная продукция, начиная от настенных календарей, выполненных в виде плаката, помесячных или поквартальных, настольных календарей-домиков или пирамидок, перекидных и отрывных, заканчивая маленькими карманными календарями. Очень популярны брендированные ежедневники и кубарики. Сюда можно отнести бумажные пакеты с логотипами и другие виды упаковочного материала.
Несмотря на развитие альтернативных рекламных рынков, ни один из них не может конкурировать с красочной и грамотно разработанной полиграфической продукцией, визуализирующей ваш товар или дающей представления о вашей услуге.
Журнал Успех за 2015 года №2
Журнал Успех за 2015 года №1
Журнал Успех за 2014 года №4
Журнал Успех за 2014 года №3