Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person
Сизова Галина

Сизова Галина Тимофеевна

Сизова Галина Тимофеевна

Директор ООО «Управляющая Компания «Центр микрофинансирования», г. Казань
Награды. «Лучшая деловая женщина России — 2012» в области микрофинансирования, поддержки малого и среднего предпринимательства, медаль «В память 1000-летия Казани», благодарственное письмо Премьер-министра Республики Татарстан
Адрес: г. Казань, ул. Право-Булачная, д.13.

В деловой электронной газете Татарстана «БИЗНЕС Online» накануне 8 марта 2012 года был опубликован опрос мужчин республики, которых попросили назвать лучших на их взгляд татарстанских бизнес-леди. Одним из респондентов был президент Всероссийской группы компаний «Центр микрофинансирования» Павел Сигал, который сказал, что «знает десятки замечательных бизнес-леди в Татарстане – исключительных своим умом, красотой и успехами в их сфере деятельности». Одна из них – директор Центра микрофинансирования, его партнёр и коллега по бизнесу Галина Тимофеевна Сизова.
Это частное мнение под стать мнению общественному. И, как доказательство – признание деловых и человеческих качеств Г. Сизовой на VIII Всероссийском ежегодном конкурсе деловых женщин «Успех». В декабре прошлого года в Москве Г. Сизовой были присуждены премия общественного признания «Золотая птица» и звание «Лучшая деловая женщина России» в области микрофинансирования, поддержки малого и среднего предпринимательства. Мероприятие проходило в свете реализации социальной программы поддержки семьи, повышения финансовой культуры населения и раскрытия потенциала женского участия в улучшении качества жизни и решении существующих задач регионального развития. И кто, как ни Галина Сизова, знает, что необходимо делать для достижения этих целей.
Окончив механический факультет КХТИ, Г. Сизова, на протяжении последующих двадцати с лишним лет постоянно работала над своим образованием. Стремление к знаниям, к расширению кругозора, желание всегда быть полезным обществу помогли ей снискать широкое общественное признание. Сегодня Г. Сизову знают и ценят, благодаря целенаправленной и эффективной деятельности по защите прав и интересов женщин в РТ. Но до этого были годы учёбы и кропотливой работы. За плечами обучение в Германии, по основам законодательства, практики и социальных последствий политики поддержки женщин, курсы конкурсных управляющих предприятиями банкротами и курсы микрофинансирования, организованные Всемирным Женским Банком. В 2009 году Г. Сизова – выпускник Академии управления «Татарский институт содействия бизнесу». Сейчас она — соискатель учёной степени кандидата социологических наук.
Впервые попытку совместить бизнес с общественной деятельностью Галина Сизова предприняла в 1992 году, открыв первую фирму. Тогда она и столкнулась с необходимостью отстаивать свои права. Защищать интересы начинающих предпринимателей, а особенно женщин, подвигли её на занятие общественной деятельностью. Она является соучредителем и координатором благотворительных программ женского кризисного центра «Фатима». Благодаря этому центру в республике Татарстан реализуются проекты, направленные на защиту и помощь жертвам насилия, коими являются женщины и дети. Центр сотрудничает с различными общественными организациями, с Русской православной церковью.
Галина Сизова создаёт и возглавляет Общественный инновационный фонд, призванный блюсти интересы семьи и детей на государственном уровне и поддерживать женские инициативы. Этим фондом реализована микрофинансовая программа «Бизнес-инкубатор» для предпринимателей и социально незащищённых слоёв населения с низким уровнем доходов. Опыт программы получил широкое распространение по всей России через Центр микрофинансирования. Группа компаний «Центр Микрофинансирования» представлена более чем в 300 городах России.
Человек открытый, Галина Тимофеевна Сизова легко идёт на контакт, всегда стремится объяснить суть работы фирмы, дать дельные советы, пожелавшим воспользоваться услугами компании и получить микрокредиты. И в любом случае, она всегда руководствуется интересами клиентов, стремится достичь с ними взаимопонимания, основой для которого служат качество оказываемых услуг, профессионализм и взаимное доверие.

Персоны