Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

Быстров Борис Александрович

Генеральный директор ООО «БРИЗ-СЕРВИС»
Адрес: г. Москва, Угловой пер., д.2, оф.26

В 2021 году ООО «БРИЗ-СЕРВИС» исполнилось 16 лет. Дата не круглая, но, тем не ме¬нее, красноречиво свидетельствующая о том, что компания смогла не только выстоять в период экономических и социальных потрясений первого десятилетия 2000-х, но и твёрдо встав на ноги, укрепиться на рынке высоких технологий. Как считает генеральный директор ООО «БРИЗ-СЕРВИС» Борис Быстров, для такой узкоспециализированной организации, коей является компания, да ещё работающей с госсектором Российской Федерации, полтора десятка лет — возраст солидный.
— В данном случае, говоря о госсекторе, я имею в виду лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), с которыми работать, намереваясь удовлетворить лишь свой коммерческий интерес, нельзя, — подчеркнул Борис Александрович. — Отсюда и несостоятельность наших конкурентов, продержавшихся всего лишь год-два. У них не было никакой иной цели, кроме коммерческого обогащения. Наша же цель — техническая поддержка, предоставляемая при оказании информационных услуг населению. Во-первых, и это главное, предоставление помощи людям, во-вторых, нестандартный и творческий подход к постановке и решению задач, и лишь на третьей позиции коммерческая деятельность.
Борис Быстров убеждён, что помощь людям — это не пафосное словосочетание, подразумевающее благотворительность, а прежде всего постановка и решение задач так, чтобы реальную помощь получили как можно больше людей. В ООО «БРИЗ-СЕРВИС» приходят клиенты, которые зачастую не могут сформулировать не только конечный результат, но и саму задачу. В этом случае компания помогает им детально разобраться в проблеме и помочь в её решении. Это объясняется тем, что в коллективе компании работают люди нестандартно мыслящие, помогающие клиенту принять оперативное решение и получить конкретный результат. В ООО «БРИЗ-СЕРВИС» работают аналитики — сотрудники занимаются проектированием и разработкой стратегии технической части по реализации проекта, причём в условиях бюджетного финансирования и конкурсов. Что касается коммерческой части проектов, то в компании не было ни одного случая, связанного с непредвиденным увеличением бюджета и сроков.
— Я не просто так упомянул ЛПУ, — отметил Борис Быстров. — Дело в том, что именно в этом направлении мы смогли успешно решить глобальную задачу по информатизации. В проект, реализованный в 2014 году, были включены московские 180-я городская, 125-я и 110-я детские поликлиники. После завершения проекта практически все пациенты заметили, что дозвониться в ту или иную поликлинику и получить необходимую информацию стало гораздо проще. Дело в том, что у головных ЛПУ очень много филиалов и иногда людям приходилось тратить много времени, чтобы понять что и как там работает. Сейчас они просто звонят по одному номеру и для большинства этого вполне достаточно. Впрочем, если пациенту необходима более детальная информация, то его переключают сразу на нужный филиал. Мало того, при необходимости к пациенту можно вызвать врача на дом, при этом пациенту не надо дозваниваться вновь и ожидать снова своей очереди, что зачастую приводило к конфликтным ситуациям. Скорость реагирования заметно улучшилась, выросло качество информирования граждан.
В работе с ЛПУ необходимо было связать задачи, стоящие перед учреждениями здравоохранения, с существующими продуктами в них. Надо было создать удобную схему, привести все услуги к единому информационному формату. Одна из задач состояла в максимальном упрощении процесса, что дало бы возможность пользоваться системой без дополнительных инструкций: просто человек позвонил и получил исчерпывающую информацию без пустых поездок по городу. Решение этих задач было успешно реализовано, система была сформирована, кстати, ещё до начала эпидемии COVID-19. ЛПУ, которым оказывалась техническая поддержка, в секторе оказания информационных услуг населению, встретили пандемию во всеоружии.
Следующая задача — расширение ареала, вовлечение большего количества ЛПУ в систему, чтобы в итоге привести всю систему маршрутизации пациентов к единому знаменателю. Для этого, во избежание бюрократических проволочек, генеральному директору ООО «БРИЗ-СЕРВИС» пришлось обратиться за помощью к Объединенному народному фронту в лице Сергея Ивановича Зверева и Татьяны Григорьевны Шиколович. В результате этого сотрудничества была получена система «122» в том виде, какой она и задумывалась. Благодаря этому единому бесплатному номеру, действующему на всей территории России, стало возможным получить оперативную помощь при заболевании COVID-19.
За реализацию этого проекта Борис Быстров был представлен к ордену «Почётный гражданин России» и награждён медалью «За гражданское мужество». Помимо этого, Борис Александрович яв¬ляется постоянным участником конкурса «Лидеры России» по треку государственное управление.
— Сегодня в нашей работе процессы исследования и аналитика, а также подготовка к тому, что конкретно мы будем делать, занимают больше половины времени, — отметил Борис Быстров. — Главный показатель эффективности такой стратегии — её интегрированность в уже существующие системы. В этом наше важнейшее отличие от МГТС, Ростелекома и других исследователей. Мы имеем в купе как исследование, так и продукт, которые можем интегрировать в уже существующие и работающие системы. Это и есть наше решение, за которым приходят к нам заказчики.
Сегодня штат сотрудников компании составляет 4 человека, но при необходимости он может быть оперативно увеличен до 25 сотрудников. В основные направления деятельности ООО «БРИЗ-СЕРВИС» входят: поставка, сборка, монтаж и обслуживание аппаратно-программных комплексов «Регистратор телефонных переговоров» и «Единый диспетчерский центр»; проектирование, монтаж, модернизация, обслуживание и администрирование локальных вычислительных сетей любой сложности, светодиодных систем освещения, систем диспетчеризации зданий, в том числе «Умный дом», систем видеонаблюдения, контроля доступа. Кроме того, компания осуществляет поставку, сборку, обслуживание и ремонт рабочих станций и серверов, компьютерной техники, создаёт «облачные» сервисы, сайты любой сложности, занимается проектированием сетей кафе с высокой проходимостью.
Среди клиентов компании — Департамент здравоохранения г. Москвы, Дирекция здравоохранения административных округов, Префектура Юго-Западного округа г. Москвы, НИУ «Высшая школа экономики», ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности», группы компаний «Штолле» и «Accenti».

Персоны