Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person
Барышников

Барышников Владимир Валентинович

Барышников Владимир Валентинович Генеральный директор ООО «Стокист».
Адрес: 196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 19, к. 4.
Сайт: www.stockeast.ru

Первое же участие компании ООО «Стокист» в прошедшей в Москве выставке «Интербытхим 2014» оказалось для фирмы из Санкт-Петербурга в прямом смысле слова триумфальным. В конкурсе «Хрустальный Лотос», организованном в рамках выставочной программы, в жёсткой конкурентной борьбе за высокое качество, продукция компании была удостоена высоких наград. Золотых медалей конкурса удостоились зубные щётки и расчёски «GridodellaModa». Серебряную медаль получил освежитель «Armeto». Кроме того, «Стокист» стала одной из трёх компаний — обладательниц кубка Гран-при конкурса «Хрустальный Лотос». Как отметил генеральный директор ООО «Стокист» Владимир Барышников, это большой успех компании, и весь её коллектив горд тем, что может предложить своим клиентам товары достойного качества по привлекательным ценам. Впрочем, путь к этому успеху был не прост.
Компания «Стокист» появилась на свет в 2008 году с целью создания собственных торговых марок. С первого же дня Владимир Валентинович приступил к тщательному подбору команды. Нужны были люди разносторонне подготовленные, понимающие, что такое производство, разбирающиеся в патентоведении, дизайне упаковки, владеющие навыками маркетинга. Собственные торговые марки для России — дело, в общем-то, новое, и универсальных специалистов найти для такой работы — большая проблема. Поэтому отбор шёл среди тех, кто желал учиться этому новому направлению, развиваться, расширять свой кругозор.
Одновременно шла выработка стратегии по производству собственных торговых марок. Были намечены первые важные направления, а именно: галантерея, маникюрные и педикюрные инструменты, товары для дома, персонального ухода. Производителей искали на выставках, в отраслевых изданиях, в открытом доступе Интернета, анализировали полки магазинов, которые имеют собственные марки по подобной продукции, и тех, кто такой товар в эти магазины поставляет. Для более детального знакомства с продукцией представительная группа компании выехала в город Гуанчжоу, где дважды в год проходит Кантонская ярмарка и на которой можно встретиться и наладить отношения не только с менеджерами фабрик-производителей, но и с их собственниками. Как следствие — компания за короткий срок смогла подобрать стабильных и надёжных по качеству товара и по срокам его поставки партнёров в каждом сегменте ассортимента компании.
Сегодня в ООО «Стокист» работает многоступенчатая система контроля качества продукции. Она начинается ещё в Китае на базе производства и заканчивается в процессе поставки товара в магазины. Вместе с тем не забыты и российские товары. И если они не уступают по ценовым и качественным характеристикам зарубежным аналогам, то, однозначно, их производство ООО «Стокист» размещает в России.
С 2009 года ежегодно компания удваивает реализацию товаров. К примеру, по результатам 2013 года розничная продажа составила около 900 млн. рублей, что на 400 млн. рублей больше, чем в 2012 году. А на 2014 год было запланировано увеличение розничной реализации ещё на 500 млн. рублей по сравнению с 2013 годом.
Сегодня во главе угла уже технологически сложные товары — шампуни, зубные пасты, крема для ухода за кожей, декоративная косметика, товары бытовой химии. И поскольку их производителями в основном являются европейские страны, соответственно и внимание ООО «Стокист» переключено теперь на Европу. Владимир Барышников вместе со своими экспертами посетил крупнейшие ежегодные выставки «Мир частных марок» в Амстердаме и «Космопроф» в Болонье. Появились новые контакты. На сегодня разработаны 15 торговых марок, которые регистрируются в установленном законодательством порядке. Для всех товаров создан дизайн упаковки, товары снабжены уникальным зарегистрированным штрих-кодом, необходимыми декларациями соответствия и свидетельствами о государственной регистрации.

Персоны