Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

Чеботару Александру Александрович

Генеральный директор ООО «Крымский караван».

Адрес: 298404, Республика Крым, Бахчисарайский район, г. Бахчисарай, ул. Степная, д. 2 «А».

www.караван-крым.рф

Его рабочий день ни не нормирован, а попросту ненормален. Он длится 19–20 часов в сутки. Чтобы найти Александру Чеботару, генерального директора ООО «Крымский караван», идти к нему в офис бесполезно. Он на трассе, на маршрутах, по которым с мая 2017 года колесят автомобили компании, доставляя заказчикам сыпучие карьерные материалы.

«Когда мы, что называется, замахиваемся на объёмы и если нам ничего не мешает извне, а всё зависит только от нас, то будьте уверены, материалы доставляются заказчику чётко в срок», — говорит Александру Чеботару.

Благодаря такой организации работы и несмотря на свой юный возраст, «Крымский караван» сегодня по праву считается одним из лидеров крымской экономики. В частности, логистического рынка, обеспечивая строительные организации всеми видами сыпучих грузов. Постоянное же присутствие Александру Александровича на маршрутах даёт возможность вовремя реагировать на периодически возникающие дорожные проблемы, пробки, и тогда транспорт отправляется в обход заторов, по другим дорогам, информация о которых у Александру Чеботару всегда самая актуальная. Помимо этого, он постоянно находится на связи с заказчиками, информирует их о дорожной обстановке и предпринимает всё, чтобы чётко соблюсти условия контракта. Ведь строительство, а тем более дорожное — это строго выверенный процесс, в котором ни в коем случае нельзя выбиться из графика.

Для максимального удовлетворения потребностей заказчиков автопарк «Крымского каравана» полностью обеспечен современными видами грузовых автомобилей. Есть самосвалы европейского и китайского производства. Однако последнее время Александру Чеботару, исходя из наработанного опыта, предпочитает иметь дело с автомобилями преимущественно отечественного производства. Последняя партия машин, которая пополнила автопарк компании, состоит исключительно из автомобилей КамАЗ.

«Взяли мы 10 единиц и на такую же партию сделали ещё одну заявку, — отметил Александру Александрович. — С европейскими машинами в Крыму тяжело, нет специализированных СТО, квалифицированных специалистов, которые могли бы обслужить технику. К примеру, случись пустяшная поломка у наших «Рено» или «Вольво», и ерундовая починка может обернуться колоссальными затратами, так как приходится заказывать необходимую деталь где-то, транспортировать её. А всё это деньги, и немалые. Но помимо этого, мы хотим поддерживать отечественного производителя, а КамАЗ сегодня на слуху. И  хотя мнения на его счёт разноречивые, практика показывает, если водитель — профессионал и обслуживается на должном уровне, то и показывает она себя в работе очень хорошо. Автомобиль неприхотлив. Плюс в Крыму официально работают сервис-центры КамАЗ, где любую проблему можно быстро и качественно решить».

Кстати, серьёзную проверку автопарк «Крымского каравана» прошёл во время строительства автотранспортного перехода через Керченский пролив. Автомобили компании возили на объект бутовый камень из Балаклавского рудоуправления. А после ввода моста в эксплуатацию компания полностью переключилась на доставку материалов для «Спецстроя», прокладывавшего газопровод. Затем «Крымский караван» принимал участие в строительстве нового терминала аэропорта в Симферополе, в частности, новой подъездной дороги к аэровокзальному комплексу, а сегодня работает на участке Симферополь — Евпатория — Мирная на трассе «Таврида». На ещё одном участке трассы, вокруг города Бахчисарай, команда Александру Чеботару успешно отработала с января по июль 2018 года.

Относительно перспектив Александру Александрович говорит так: «На ближайшие пять лет работы для нас в Крыму хватит. После открытия моста появилось много инвесторов. С некоторыми из них у нас уже есть предварительная договорённость. Плюс правительство инвестирует в крымскую дорожную отрасль серьёзные деньги. Так что будем работать…»

Персоны