Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person

ЛЕВШУК Валерий Михайлович

Генеральный директор ООО «Рекламная фирма «Арт-сервис».

Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи,

ул. Чайковского, д. 10, офис 29.

Валерий Левшук — один из тех, кто, как говорится, держит руку на пульсе. Постоянно находится в гуще событий, стремится больше узнать о них. А всё потому, что по роду своей деятельности Валерий Михайлович — специалист по рекламе, или, как ещё называют представителя этой профессии, — рекламист. На рынке труда она считается одной из самых «молодых», и средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Впрочем, есть исключения, и весьма успешные. Валерий Левшук давно миновал эти возрастные границы, что, впрочем, совсем не мешает ему заниматься делом, ставшим его любимым более 26 лет назад.

Родом Валерий Михайлович с Украины, с Черниговщины, где в условиях послевоенной разрухи прошло его детство. Едва научившись ходить и говорить, он с шести лет уже трудился в крестьянском хозяйстве.

«Такая трудотерапия — прививка от лени и уныния на всю жизнь, — говорит Валерий Левшук. — Поэтому и характером я вышел в хорошем смысле неспокойным.  Мне всё интересно, всё надо знать…»

После окончания Киевского инженерно-строительного института Валерий Михайлович 12 лет проработал инженером по автоматике в строительной отрасли. Одновременно продвигался по партийной линии. Заочно окончил Высшую партийную школу, работал инструктором районного и городского комитетов партии.

«Это, кстати, была отличная школа, которая способствовала развитию во мне организаторских способностей и умению работать с людьми, что очень помогло в 1991 году, когда создавалась наша рекламная фирма», — говорит Валерий Левшук.

Однако до этого ему довелось не только попробовать себя в других сферах, но даже сменить место жительства. Как инженера-строителя с опытом организаторской работы Валерия Михайловича пригласили на должность замдиректора гостиничного хозяйства, затем было бюро путешествий и экскурсий и, наконец, Сочинская государственная филармония. Словом, от сферы культуры и отдыха и до рекламы рукой подать. Созданная рекламная фирма «Арт-сервис» стала первым рекламным агентством в Сочи.

С тех пор минуло более четверти века. И сама реклама, и её подача кардинальным образом изменились, и сегодня у Валерия Левшука есть совершенно определённый взгляд на эти процессы.

«Рекламы много, особенно на ТВ и в Интернете, — считает он. — Причём человеку просто не сориентироваться, что есть хорошая реклама, а мимо которой можно просто пройти. Так не скажешь о наружной рекламе. В ней нет навязчивости. Но, так или иначе, можно с уверенностью сказать, что реклама — двигатель прогресса, и наилучший результат достигается, когда все виды рекламы «работают» в комплексе».

Но одно дело рекламировать кого-то, а другое дело заниматься саморекламой. И в данном случае уметь это делать крайне необходимо. Вопросу саморекламы в «Арт-сервисе» отводится особое место, и поэтому она размещается не только в Интернете и городской печатной продукции, но и на собственных конструкциях рекламной фирмы.

«Хорошую рекламу наших услуг даёт гибкое сочетание цены, качества, сроков и девиза «Клиент всегда прав», — подчёркивает Валерий Левшук. —  Иногда стоимость рекламных услуг фирмы выходит на ноль или даже небольшой минус. Но потом, на будущие годы заказчик остаётся с нами. Эффективно работает «сарафанное радио». За 26 лет работы наша рекламная фирма заручилась постоянными и долгосрочными контрактами на оказание услуг».

Последние крупные достижения фирмы «Арт-сервис» — это обеспечение рекламой XXII зимних Олимпийских игр, состоявшихся в Сочи в 2014 году, объёмная социально ориентированная рекламная кампания XIX Фестиваля молодёжи и студентов, проходившего в Сочи в октябре 2017 года.

Что касается ближайших планов, то основные задачи — успешно пройти тендер в марте 2018 года на право установки и эксплуатации собственных конструкций сроком на 7–10 лет и подготовиться к выполнению рекламных услуг, приуроченных к ЧМ-2018 по футболу.

Персоны