Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
person

КРЫЛОВА Инна Геннадьевна

Директор МАОУ «СОШ г.  Билибино ЧАО».

Адрес: Чукотский АО, г. Билибино, ул. Ленина, д. 2.

сайт: www.bilibinoschool.ru

Директор школы, каким же он должен быть?  По-современному, менеджер — управленец, организатор, управляющий, руководитель. Школа — это постоянно работающий организм, ни на минуту не прекращающий своё движение вперёд. Поэтому задачи перед директором стоят разные, порой совсем не совместимые с педагогикой. Но всё вместе — Школа.

Директор современной школы — стратег, менеджер, который, работая с людьми, отвечает за их профессиональные достижения, осуществляет организацию и координацию усилий для решения задач, поставленных перед возглавляемым коллективом, ведёт его к успеху; это идейная личность с технологическим мышлением «победителя», для которой в деятельности равнозначно ценны как процесс, так и результат.

Несмотря на эпидемиологические вызовы, в отношении улучшения материально-технической базы 2020 год был очень успешным. Библиотечный фонд увеличился на 8 тысяч экземпляров учебных пособий, а спортивные залы пополнились новым оборудованием на сумму свыше 3 миллионов рублей, приобретены лингафонные кабинеты.  Благодаря содействию Департамента образования и науки Чукотского автономного округа в рамках реализации программы «Цифровая образовательная среда», в школу поступили интерактивные комплексы, ноутбуки для учеников и педагогов.

Очень важной составляющей образовательного процесса МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО» является использование IT-технологий. Без них в современных условиях организация полноценного учебного процесса невозможна. Это хорошо понимает руководство и преподавательский коллектив школы и, соответственно, предпринимает максимум усилий для своевременного оснащения образовательной организации высокопродуктивным инвентарём. Сегодня IT-инфраструктура школы включает в себя 216 позиций. В том числе 44 персональных компьютера, 38 ноутбуков, 52 моноблока, 34 мультимедийных проектора, 9 интерактивных досок и многое другое. В учебном процессе из 134 (общего количества) компьютеров используется 110 (80 %). Остальные — в административно-хозяйственной деятельности. Оснащены этой техникой 5 специализированных компьютерных классов, мобильный компьютерный класс «Атомкласс».  Школа имеет подключение к скоростному спутниковому Интернету (до 10 Мбит/с).

Важной частью информационно-образовательной среды школы является её официальный сайт schoolbilibin1@mail.ru, на котором размещается информация о реализуемых образовательных программах, материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, текущих школьных мероприятиях, планах работы и многом другом.

Наличие у школы столь мощной образовательной базы свидетельствует о высоком авторитете её коллектива, благодаря которому образовательное учреждение неоднократно удостаивалось грантов. Одной из главных организаций, дважды выделившей в 2020 году школе средства в рамках безвозмездного (целевого) финансирования стала Билибинская АЭС — не только градообразующее предприятие города, на котором работает каждый десятый его житель, но и, если так можно выразиться, «социально образующее» предприятие, при поддержке которого работают  практически все социально значимые объекты района. Школа города Билибино — самый крупный социальный партнёр атомной станции. Так, за последние 6 лет на развитие инфраструктуры школы атомной станцией было направлено свыше 11 миллионов рублей. Приобретено новое оборудование, произведены ремонты учебных помещений, реализованы социальные проекты: «Юные защитники Отечества», «Крепыш», «Школьный пресс-центр», «Мой выбор». Несколько лет назад был открыт «Атомкласс», целью работы которого является поддержка и развитие естественно-научного и технологического образования, проектной и исследовательской деятельности учащихся.

— Данные финансовые вложения не только улучшили материально-техническую базу учреждения, но и способствовали повышению качества образования, мотивации обучения детей, — подчеркнула Инна Крылова. — Результатом работы являются высокие баллы ЕГЭ по предметам технического и гуманитарного циклов. По итогам участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году школа заняла 1-е место (14 победителей, 30 призёров). В Губернаторской региональной дистанционной олимпиаде школьников по предметам, отражающим региональную специфику, в 2020–2021 учебных годах в рейтинге по всей Чукотке мы заняли 1-е место. И буквально последние наши достижения: нашей школе присвоен статус инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

В школе сложился творческий педагогический коллектив, с большим потенциалом, меня окружают компетентные коллеги, интересные ученики. Я считаю, что основные принципы работы с педагогическим коллективом, выработанные руководителем, помогут добиться высоких результатов в ученической и учительской деятельности. Поэтому придерживаюсь таких принципов управления, как лояльность к работающим, создание творческой, рабочей, доверительной атмосферы в коллективе, помогающей раскрытию способностей каждого учителя в долевом участии общих результатов: внедрение новых методов работы с людьми, которые помогают почувствовать творческое удовлетворение от достигнутого. А это — высшая награда за свой очень нелёгкий труд.

Из 52 педагогов школы 90% имеют высшую и первую квалификационные категории. Из 718 аттестованных обучающихся 252 человека — отличники и хорошисты. Наблюдается позитивная динамика повышение качества знаний и успеваемости в начальной, основной и средней школе. Ресурсный подход к организации образовательной среды школы позволил обеспечить стабильность качественной успеваемости обучающихся.

— На данный момент мы можем утвердительно сказать, что мы — абсолютное конкурентоспособное учреждение образования, то есть такое учреждение, чьё имя «на слуху», его знают и выделяют среди прочих; туда стремятся устроиться на работу и выдерживают ритм школьной жизни, чтобы там учиться, — подчеркнула Инна Геннадьевна. — А себя я считаю творческим руководителем, создавшим собственный стиль управления школой, который периодически обновляет содержание, формы, методы собственной управленческой деятельности. И поэтому результатом является систематически позитивное продвижение педагогического и ученического коллективов на пути модернизации учебно-воспитательного процесса.

Персоны