Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

ООО «Стиль-Интерьер»- Интерьер как инструмент успешного бизнеса

ООО «Стиль-Интерьер»
18 августа, 2017 2331 Просмотр
Поделиться
Любченко Людмила Владимировна

Любченко Людмила Владимировна — Генеральный директор ООО «Стиль-Интерьер»
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 22

сайт: www.stil-interier.ru

Интерьер как инструмент успешного бизнеса

Вступая в Новый год, фирма «Стиль-Интерьер» отпраздновала свой 20-летний юбилей. На приёме в фирменном салоне «12 стульев» в честь этого события партнёры и клиенты говорили о компании как об эталоне успешного бизнеса, образце постоянного развития и желали ей всегда задавать тон в сфере стильного интерьера. Людмила Владимировна, отвечая гостям, делилась своей радостью работать ради них и желанием делать так, чтобы всё лучшее, что есть сегодня в области креативного мебельного дизайна, создавало атмосферу успеха в их офисах и неповторимый уют в их домах.

Людмила Владимировна, так верно было сказано в ваш адрес, что вы обладаете внутренней свободой и умением видеть дальше горизонта. Поделитесь, пожалуйста, как эти качества помогли вам в становлении компании.

– В начале 90-х я работала директором «Книготорга». В это время в отрасли всё сходило на нет, маячила перспектива закрытия. Что делать? Мой опыт работы руководителем давал уверенность, что смогу что-то создать сама и сумею организовать людей для достижения поставленной цели. Открыла собственное предприятие на отпускные деньги. Отсутствие стартового капитала – не препятствие для начала бизнеса. Главное, надо найти здравую идею и под неё уже разработать стратегию предприятия, чтобы идти к поставленной цели.

Идея бизнеса не пришла ко мне сразу же, но достаточно быстро. Вначале мы пробовали продавать канцелярию, бытовую технику и другое – всё, что можно было продавать. Но мысль всё время работала в поиске принципиального направления, которое придало бы деятельности масштаб, и вдруг всё моё внимание сосредоточилось на офисной мебели. Как только идея была сформулирована, сразу же появился и клиент. Первый наш заказ буквально превратился в целый проект, который удалось выполнить на профессиональном уровне и быстро.

карта доставок награды ООО «Стиль-Интерьер»

Войдя в новую для себя нишу, сразу же стали поставлять качественную офисную мебель корейского производства. На первом этапе работали, исходя из спроса и под заказ. Вскоре пришло понимание, что интереснее было бы открыть свой выставочный зал. Увидев однажды в специальном издании шикарный итальянский кабинет, подумала, что хочу его купить для задуманного мною салона и знаю, что смогу эту мебель реализовать. Стоила она столько же, сколько моя квартира. Продав жилплощадь, поехала в Москву на мебельную выставку за этим кабинетом, приобрела его, а вернувшись в Уссурийск, пока ждала поставку, нашла уже 2-х желающих его купить.

Всё это происходило в 1997 г., с этого момента и началась история нашей компании. Скорость продвижения у нас была огромная, оборачиваемость – мощнейшая. Я поняла тогда, что если начинаешь из ничего, то это лучшие условия для подъёма – великолепный стимул, потому что ты не хочешь оказаться на дне, начинаешь как-то выкарабкиваться, и открываются новые резервы энергии, включаются все механизмы выживания.

– И все 20 лет такой драйв?

– Все 20 лет – развитие. Мудрость жизни такова: если воспринимать всё, что происходит, как благо, то результат будет очень хороший. После дефолта 1998 г. пришлось изменить политику, потребовалось нарабатывать связи с новыми поставщиками. Понемногу работа вошла в приемлемые рамки, но в 2008 г. опять грянул кризис. Конкуренция сменилась жёстким демпингом на продукцию невысокой ценовой категории. Осознав, что это ведёт в никуда, решила изменить ассортиментную стратегию. Мы тогда резко взяли курс на качество и дизайн, на развитие предложения – и это себя сразу же оправдало. Глубоко уверена в том, что кризисы могут принести бизнесу огромную пользу, если переосмысливать их как шанс сделать что-то принципиально новое. Кризис – ступень к прогрессу.

То, что достигнуто нами на сегодняшний день, – следствие огромной любви к своему делу и людям, для которых мы работаем. Наши клиенты – наши друзья и советчики. Работа с ними и для них превращается в обмен творческими идеями, процесс этот обогащает обе стороны. И это очень важно, потому что только бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей общества, по-настоящему жизнеспособен. Сегодня самосознание у людей возросло, они стремятся выражать свою индивидуальность, используя разные возможности, в т. ч. для них важен дизайн среды, в которой они работают и живут. И мы с удовольствием предлагаем им мебель для офиса и дома, а также интерьерные дополнения – всё эксклюзивного дизайна и высочайшего качества.

– Что позволяет компании «Стиль-Интерьер» всегда быть в авангарде?

ООО «Стиль-Интерьер»

– Мы стараемся не просто идти в ногу со временем и поставлять всё самое современное и лучшее, но и где-то опережать предложение. Наши клиенты учат нас работать именно так. – они ведь сами растут в плане требований к интерьеру. Иногда они нуждаются в чём-то таком, что у нас не представлено. Их запросы всегда становятся нашей задачей: мы находим то, что им требуется, и поставляем. Возможности у нас прекрасные, благодаря нашим партнёрам, в салоне у нас экспонируется примерно только 10% от того, что мы реально можем предложить. Ежегодно бывая не на одной выставке, мы всегда в курсе всех новинок – и российских, и зарубежных.

Когда занимаешься бизнесом, невозможно не обучаться, не расширять свой кругозор – нельзя замыкаться в своем узком сегменте. Мне всегда интересны все новые тенденции в дизайне мебели и интерьера. На выставках работают профессионалы мирового уровня, и я всегда наблюдаю, как экспонируется продукция, какие детали её дополняют, стараюсь и у себя всё это применить. Постоянно изучаю профессиональные издания, регулярно бываю на обучающих семинарах. То, что наш салон «12 стульев» считается лучшим в Уссурийске, есть результат той работы, что ведётся из года в год, и, главное, мы всё делаем из огромной любви к своим клиентам. На их потребности и вкусы мы ориентируемся, когда буквально по крупицам собираем все те вещи, которые будут им полезны, интересны и действительно нужны. Так, захватывающе находить что-то принципиально новое – у меня просто всё внутри кипит, чтобы поскорее всё это приобрести, привезти и показать людям, чтобы они узнали, как это хорошо, как здорово!

награды ООО «Стиль-Интерьер»

Компания «Стиль-Интерьер» – лауреат Всероссийского рейтинга «Национальный управленческий резерв» и Всероссийской премии «Национальная марка качества» (2015), Л. В. Любченко – обладатель звания «Почётный руководитель».

Подготовила : Людмила Калинина

Поделиться

Читайте также

Николаев Юрий Александрович

Советский и российский телеведущий
Народный артист Российской Федерации
Член Союза журналистов Российской Федерации
Дважды лауреат премии Союза журналистов России
Член Академии Российского телевидени

ЧЕЛОВЕК НЕУЁМНОЙ ДУШИ И НЕУСПОКОЕННОСТИ

Фаина Николаевна Зименкова — педагог, журналист, поэт, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук (АПСН), член Российского и Международного союз

Есть запас прочности, чтобы идти вперёд

Дядя Сэм: «Голливуд вам запрещаю, уран ваш покупаю»
Старинная мудрость: никогда не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь. Мы в этом убеждаемся уже не первый год.

Шадрина Ольга Владимировна

Директор ЧОУ НОШ «Счастливое детство»
Член Общественной палаты Краснодарского края
Руководитель Региональной экспертной группы «Национальная социальная инициатива» при АСИ
Председатель комитета по обр