Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person

ООО «Стиль-Интерьер»- Интерьер как инструмент успешного бизнеса

ООО «Стиль-Интерьер»
Август 18, 2017 322 Просмотра
Поделиться
Любченко Людмила Владимировна

Любченко Людмила Владимировна — Генеральный директор ООО «Стиль-Интерьер»
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 22

сайт: www.stil-interier.ru

Интерьер как инструмент успешного бизнеса

Вступая в Новый год, фирма «Стиль-Интерьер» отпраздновала свой 20-летний юбилей. На приёме в фирменном салоне «12 стульев» в честь этого события партнёры и клиенты говорили о компании как об эталоне успешного бизнеса, образце постоянного развития и желали ей всегда задавать тон в сфере стильного интерьера. Людмила Владимировна, отвечая гостям, делилась своей радостью работать ради них и желанием делать так, чтобы всё лучшее, что есть сегодня в области креативного мебельного дизайна, создавало атмосферу успеха в их офисах и неповторимый уют в их домах.

Людмила Владимировна, так верно было сказано в ваш адрес, что вы обладаете внутренней свободой и умением видеть дальше горизонта. Поделитесь, пожалуйста, как эти качества помогли вам в становлении компании.

– В начале 90-х я работала директором «Книготорга». В это время в отрасли всё сходило на нет, маячила перспектива закрытия. Что делать? Мой опыт работы руководителем давал уверенность, что смогу что-то создать сама и сумею организовать людей для достижения поставленной цели. Открыла собственное предприятие на отпускные деньги. Отсутствие стартового капитала – не препятствие для начала бизнеса. Главное, надо найти здравую идею и под неё уже разработать стратегию предприятия, чтобы идти к поставленной цели.

Идея бизнеса не пришла ко мне сразу же, но достаточно быстро. Вначале мы пробовали продавать канцелярию, бытовую технику и другое – всё, что можно было продавать. Но мысль всё время работала в поиске принципиального направления, которое придало бы деятельности масштаб, и вдруг всё моё внимание сосредоточилось на офисной мебели. Как только идея была сформулирована, сразу же появился и клиент. Первый наш заказ буквально превратился в целый проект, который удалось выполнить на профессиональном уровне и быстро.

карта доставок награды ООО «Стиль-Интерьер»

Войдя в новую для себя нишу, сразу же стали поставлять качественную офисную мебель корейского производства. На первом этапе работали, исходя из спроса и под заказ. Вскоре пришло понимание, что интереснее было бы открыть свой выставочный зал. Увидев однажды в специальном издании шикарный итальянский кабинет, подумала, что хочу его купить для задуманного мною салона и знаю, что смогу эту мебель реализовать. Стоила она столько же, сколько моя квартира. Продав жилплощадь, поехала в Москву на мебельную выставку за этим кабинетом, приобрела его, а вернувшись в Уссурийск, пока ждала поставку, нашла уже 2-х желающих его купить.

Всё это происходило в 1997 г., с этого момента и началась история нашей компании. Скорость продвижения у нас была огромная, оборачиваемость – мощнейшая. Я поняла тогда, что если начинаешь из ничего, то это лучшие условия для подъёма – великолепный стимул, потому что ты не хочешь оказаться на дне, начинаешь как-то выкарабкиваться, и открываются новые резервы энергии, включаются все механизмы выживания.

– И все 20 лет такой драйв?

– Все 20 лет – развитие. Мудрость жизни такова: если воспринимать всё, что происходит, как благо, то результат будет очень хороший. После дефолта 1998 г. пришлось изменить политику, потребовалось нарабатывать связи с новыми поставщиками. Понемногу работа вошла в приемлемые рамки, но в 2008 г. опять грянул кризис. Конкуренция сменилась жёстким демпингом на продукцию невысокой ценовой категории. Осознав, что это ведёт в никуда, решила изменить ассортиментную стратегию. Мы тогда резко взяли курс на качество и дизайн, на развитие предложения – и это себя сразу же оправдало. Глубоко уверена в том, что кризисы могут принести бизнесу огромную пользу, если переосмысливать их как шанс сделать что-то принципиально новое. Кризис – ступень к прогрессу.

То, что достигнуто нами на сегодняшний день, – следствие огромной любви к своему делу и людям, для которых мы работаем. Наши клиенты – наши друзья и советчики. Работа с ними и для них превращается в обмен творческими идеями, процесс этот обогащает обе стороны. И это очень важно, потому что только бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей общества, по-настоящему жизнеспособен. Сегодня самосознание у людей возросло, они стремятся выражать свою индивидуальность, используя разные возможности, в т. ч. для них важен дизайн среды, в которой они работают и живут. И мы с удовольствием предлагаем им мебель для офиса и дома, а также интерьерные дополнения – всё эксклюзивного дизайна и высочайшего качества.

– Что позволяет компании «Стиль-Интерьер» всегда быть в авангарде?

ООО «Стиль-Интерьер»

– Мы стараемся не просто идти в ногу со временем и поставлять всё самое современное и лучшее, но и где-то опережать предложение. Наши клиенты учат нас работать именно так. – они ведь сами растут в плане требований к интерьеру. Иногда они нуждаются в чём-то таком, что у нас не представлено. Их запросы всегда становятся нашей задачей: мы находим то, что им требуется, и поставляем. Возможности у нас прекрасные, благодаря нашим партнёрам, в салоне у нас экспонируется примерно только 10% от того, что мы реально можем предложить. Ежегодно бывая не на одной выставке, мы всегда в курсе всех новинок – и российских, и зарубежных.

Когда занимаешься бизнесом, невозможно не обучаться, не расширять свой кругозор – нельзя замыкаться в своем узком сегменте. Мне всегда интересны все новые тенденции в дизайне мебели и интерьера. На выставках работают профессионалы мирового уровня, и я всегда наблюдаю, как экспонируется продукция, какие детали её дополняют, стараюсь и у себя всё это применить. Постоянно изучаю профессиональные издания, регулярно бываю на обучающих семинарах. То, что наш салон «12 стульев» считается лучшим в Уссурийске, есть результат той работы, что ведётся из года в год, и, главное, мы всё делаем из огромной любви к своим клиентам. На их потребности и вкусы мы ориентируемся, когда буквально по крупицам собираем все те вещи, которые будут им полезны, интересны и действительно нужны. Так, захватывающе находить что-то принципиально новое – у меня просто всё внутри кипит, чтобы поскорее всё это приобрести, привезти и показать людям, чтобы они узнали, как это хорошо, как здорово!

награды ООО «Стиль-Интерьер»

Компания «Стиль-Интерьер» – лауреат Всероссийского рейтинга «Национальный управленческий резерв» и Всероссийской премии «Национальная марка качества» (2015), Л. В. Любченко – обладатель звания «Почётный руководитель».

Подготовила : Людмила Калинина

Поделиться

Читайте также

Обзор Соц Сетей 2018

Обзор Социальных Сетей — Vk,Facebook,Vsvoemgorode

По данным исследования, проведенного в начале 2018 года аналитическим агентством We Are Social совместно с SMM-платформой Hootsuite, в России интернетом пользуются 110 млн человек.