Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person

Обзор Социальных Сетей — Vk,Facebook,Vsvoemgorode

Обзор Соц Сетей 2018
Ноябрь 3, 2018 138 Просмотров
Поделиться

По данным исследования, проведенного в начале 2018 года аналитическим агентством We Are Social совместно с SMM-платформой Hootsuite, в России интернетом пользуются 110 млн человек. Из них более половины имеют аккаунты в социальных сетях, тратя на общение и пролистывание информационных лент этих площадок треть всего времени нахождения онлайн. 
Несмотря на то, что в России активно функционирует множество соцсетей, состав пятерки наиболее востребованных из года в год не меняется. Рассмотрим некоторые из них.

Обзор Соц Сетей 2018

ВКонтакте

ВКонтакте (VK) – самая популярная (после Youtube) социальная площадка нашей страны, запущенная программистом Павлом Дуровым 10 октября 2006 года. Первоначально задуманная как место общения студентов и выпускников вузов, соцсеть за короткое время приобрела огромную армию поклонников и к 2017 году заняла седьмое место в мировом рейтинге подобных онлайн-сервисов со среднесуточной аудиторией более 80 млн пользователей, оставляющих около 6,5 млрд сообщений. Всего в соцсети зарегистрировано 460 млн человек. 
VK давно вышел за рамки обычного средства коммуникации. Сегодня это способ представления и распространения графической, аудио, видеоинформации, поиска групп по интересам, возможность ведения онлайн-бизнеса (так, в сервисе размещено множество личных страниц и сообществ, предлагающих различные товары и услуги, в закрытых группах проводятся онлайн-тренинги, разнообразные курсы). 
Для школьников и студентов в VK работает Университет – образовательный проект, направленный на изучение языков программирования. 
При регистрации новым пользователям предлагается заполнить довольно подробную анкету. Чем честнее человек укажет свои данные, тем проще его будет найти одноклассникам, коллегам, незнакомцам, которые выйдут на него, например, из поисковиков. Так происходят знакомства, налаживаются связи, заключаются деловые соглашения. 

Своим пользователям VK предлагает прослушивать музыку и смотреть фильмы. В недавнем прошлом это было причиной громких скандалов и судебных разбирательств из-за нарушения авторских прав. Однако аудио и видеопиратство в соцсети по-прежнему процветает. Воспользовавшись удобным поиском, в VK можно найти и посмотреть онлайн фильмы в высоком качестве, создавать плей-листы любимых композиций, искать песни по названию, имени исполнителя. VK позволяет хранить документы во множестве форматов (docx, fb2, psd, pdf и др.), осуществлять поиск по ним. 
Очень востребованы у пользователей VK различные игры и flash-приложения. Среди последних много «вирусных», активно распространяемых среди «вконтактных друзей» и публикуемых на «стенах» персональных страниц. Например, приложение «Узнай свой психологический возраст». Сколько именно игр в соцсети, сказать никто не может, регулярно появляются новые, а некоторые старые пропадают. Однако миллионы людей заняты в приключенческих, экономических, стратегических играх, приглашают в них новичков, получая за подобные «инвайты» бонусы.
Отдельная тема – вопрос приватности. Из обширного списка пользователи могут выбрать, что предоставлять на общий просмотр, а что нет. Например, скрыть страницу от поисковиков или запретить к показу фото, группы, любимые аудиозаписи и т.п. А с 2018 года появилась возможность полностью закрыть доступ для просмотра личной страницы, оставив его только для друзей. В результате нежелательные гости будут видеть о человеке только минимальную информацию. 

Обзор Соц Сетей 2018

Facebook

У Facebook (FB), созданном в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом, 2 млрд пользователей. Это крупнейшая соцсеть на планете, «перебить» показатели посещаемости которой пока никому не удается. В России она появилась в 2008 году и занимает среди аналогичных сервисов четвертое место. Аудитория FB в нашей стране составляет 19 млн человек.
Согласно исследованиям Brand Analytics, в российском FB наиболее активны люди в возрасте 25-44 лет. Это предприниматели, политики, журналисты, менеджеры, знаменитости. Молодежь предпочитает VK. Большинство отечественных пользователей FB сконцентрированы в Москве – более 2 млн человек. Через соцсеть они организуют митинги, собирают подписи за или против чего-либо, спасают неизлечимо больных, помогают друг другу в поисках пропавших людей и пр. 

Чем отличается FB от VK? Cчитается, что аудитория Facebook более платежеспособная, «продвинутая». Самые популярные группы в этой соцсети – сообщества брендов и онлайн-проектов. Здесь ищутся и создаются деловые связи (в том числе зарубежные), именитые компании размещают предложения о работе, привлекают полезных людей в свой бизнес. 
У FB очень продуманный функционал для взаимодействия пользователей. Они могут делиться знаниями и опытом, обмениваться профессиональной информацией, новостями, фотографиями и видеоизображениями, общаться посредством аудиосообщений и прямых эфиров, играть в игры (от пасьянса до мини-версии легендарных The Sims). 

 

Городская социальная сеть

Городская социальная сеть   — Vsvoemgorode

В отличие от рассмотренных выше гигантов, не так давно появившаяся соцсеть Vsvoemgorode решает довольно конкретную задачу – информирование россиян о жизни в различных городах нашей страны. 
При создании сервиса за основу была взята база данных всех адресов России, выстроенных с продуманную иерархию. Для каждой локации была создана страница-анкета, зайдя на которую, любой пользователь соцсети имеет возможность оставить комментарий, поделиться важной информацией, разместить заметку или же объемную статью. Таким образом можно быть постоянно в курсе событий происходящего в конкретной локации.

Пользователи Vsvoemgorode – активные участники наполнения и развития этого сервиса. Так, каждый из них может связать местную организацию или административное учреждения с их адресом, что делает ресурс информативнее, полезнее для горожан. Благодаря интуитивно понятной навигации можно «пройтись» по многоуровневым анкетам (от конкретного дома до страны в целом), последовательно отслеживая размещенные в них новости, фотографии, мнения пользователей.
Отдельного упоминания достойна иерархия страниц соцсети, посвященная метрополитену. Выбрав из списка интересующую станцию метро, можно не только увидеть часы ее работы, но и подробную историческую справку о ее создании, размещенные пользователями фотографии, комментарии, впечатления. Благодаря участникам Vsvoemgorode информация постоянно пополняется, разрастается, создавая большой массив интересных и важных сведений.
После регистрации в Vsvoemgorode пользователи могут виртуально путешествовать по российским городам, обмениваться информацией с другими людьми, задавать вопросы представителям местных органов власти (с оперативной обратной связью), приобретать билеты на поезд, самолет, в театр, оплачивать коммунальные услуги и даже вести онлайн–бизнес. 
Удобна соцсеть и компаниям, которые, зарегистрировавшись, получают возможность заявить о себе, продвигать свои товары и услуги, взаимодействовать с потенциальными клиентами. 
В Vsvoemgorode регистрируются и местные администрации, которые получают площадку для общения с горожанами, возможность информировать их о важных событиях, размещать новости и объявления по дошкольным и учебным заведениям с привязкой их к конкретному адресу. 

Поделиться

Читайте также

Обзор Соц Сетей 2018

Обзор Социальных Сетей — Vk,Facebook,Vsvoemgorode

По данным исследования, проведенного в начале 2018 года аналитическим агентством We Are Social совместно с SMM-платформой Hootsuite, в России интернетом пользуются 110 млн человек.