Показать больше

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
person

БАЛДАНИЯ Оксана Игоревна

17 августа, 2023 339 Просмотров
Поделиться

Директор и владелица бренда STONE & ONE и торговой марки AXANA BALDANIYA, Обладательница высшей награды общественного признания «Почётный гражданин России»
Адрес: г. Владивосток, ул. Русская, 19 в, ТЦ «Ев.Пассаж», 4 эт., бутик 403
Тел: +7 (994) 994-35-20
E-mail: stone-and-one@mail.ru
Сайт: https://stone-and-one.ru/
Новый бриллиант в короне современной моды
«Вера в себя приводит к успеху. Не останавливайся! Это лишь полпути» —
один из принципов успешного бизнеса
Оксана Балдания — основатель и директор модного бренда STONE & ONE, который, несмотря на молодой возраст, уже узнаваем и востребован на рынке современной моды. Энергичная, с уверенностью смотрящая на перспективу бизнес-леди, сегодня Оксана Балдания — гость нашей редакции.
— Оксана Игоревна, ваш бренд, по всем меркам бизнеса, ещё находится в «юном возрасте», но уже громко заявил о себе на рынке современной моды. Как родилась идея его создания?
— О собственном бренде я задумалась уже на первом курсе института. У нас была учебная дисциплина, где мы делали оформление запуска бренда в цифровой среде. Именно тогда я для себя поняла, что тоже запущу собственную торговую марку, может, даже не одну. Мой путь к этому начался в филиале известного концерна «Steilmann», работающем по франшизе. Здесь я досконально изучила, что такое франчайзинг на практике, как работает производство одежды, как правильно выстроить логистику, создать дизайнерские коллекции. Весь цикл — от проработки идеи дизайнерской линейки до запуска в производство и доведение продукции до конечного потребителя.
— Название бренда компактное и узнаваемое. Почему именно «STONE & ONE»?
— В переводе с английского это значит «первый (главный) камень». Какой камень во все времена считался главным? Конечно, бриллиант. Вот я и решила связать название бренда ассоциативно с этой драгоценностью. Отсюда и визуальная реализация логотипа — гранёный прозрачный камень.
— Это заявка на то, чтобы в своей нише стать лучшими, главными?
— Да, потому что останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Стремлюсь развиваться, завоёвывать новые позиции, расширять производство и рынки сбыта, в том числе и через Интернет.
— Расскажите о своей продукции.
— Сейчас, в первую очередь, мы развиваем направление Sport-chic для женщин. Первые линейки одежды родились на понимании того, что в России это стилевое направление полноценно не проработано. Направление молодое, и люди пока не очень понимают: как носить, куда, в каких ситуациях. Sport-chic — это сочетание классического кроя с лёгкой тканью для спортивной одежды. При этом модели сделаны так, что в них можно не только заниматься спортом, но и пойти на вечеринку, в клуб, на прогулку или на мероприятие, где допускается свободный стиль одежды. Костюмы, которые мы выпускаем, выглядят элегантно, но при этом комфортны.
— Это направление моды устремлено в будущее?
— Безусловно, Я думаю, что в скором времени сложная тяжёлая одежда будет «двигаться» в эту сторону.


— Для какой категории женщин предназначена ваша одежда?
— Для всех! Мы стремимся к тому, чтобы наши изделия покупали женщины всех возрастов, вне зависимости от их рода занятий. Главный принцип основан на том, чтобы наши клиентки чувствовали себя в нашей одежде удобно, свободно. Единственное, на чём можно акцентировать, то это направление для женщины, которая ценит своё время и хочет иметь универсальный гардероб.
— Что вы предлагаете для мужчин?
— Для мужчин мы в настоящий момент разрабатываем линейку рубашек в стиле Casual. Те, кто нас уже знает, привыкли именно к такой одежде.
— Сколько видов и линеек одежды вы производите на сегодняшний день?
— Женская коллекция за сезон насчитывает более 20 образцов. Это костюмы — от классики до достаточно смелых молодёжных моделей, футболки, топы, худи. Например, женских костюмов у нас сейчас 27 моделей с размерным рядом в 10 единиц. Мужские рубашки — 25 видов: классика и Casual. Хотим в ближайшее время выпускать для «сильного пола» джинсы и брюки. Вообще, каждый сезон у нас — это новая коллекция.
— Как вы понимаете, что нужно вашим клиентам?
— У нас уже сложилась своя аудитория. Мы работаем с ней и рассчитываем на неё. Все модели берутся с трендов, которые устанавливает мировая фэшн-индустрия. Не берём модели «из головы», всегда ориентируемся на потребителя. У нас передовой в плане моды регион, поэтому мы изучаем, подстраиваемся под то, что люди хотят купить, конечно привнося свои небольшие элементы.
— Получается, ваша одежда — это для массового потребителя, «Прет-а-порте». Никогда не хотелось создать что-то уникальное, «Haute couture»?
— Стараемся не заниматься уникальными вещами, так как они создаются, в основном, для подиумов. Хотя такой опыт вполне может быть. Например, уникальный образец можно адаптировать для производства, если это будет рентабельно.
— Как вам удаётся держать соотношение «цена-качество»?
— Самое главное — правильно выстроить всю производственную цепочку: от закупки тканей и фурнитуры до эффективных технологических карт и оптимальной схемы продаж. С комплектующими есть, конечно, проблема. Ткани закупаем в Турции, Индии и других доступных сейчас странах, потому что нужны не «космические» по цене, но качественные, лёгкие, натуральные, с минимальным количеством синтетических нитей. В России такие практически не производятся. Постоянно работаем над снижением цены через оптимизацию производства. Не работаем с посредниками, а сами реализуем продукцию на своих торговых площадях.
— Любой успешный бизнес должен расширяться. О бренде STONE & ONE знают не только в ДФО, но и в других регионах. Планируете ли открывать торговые точки по России?
— Конечно, такие планы есть. Но, учитывая размеры нашей страны, делать это целесообразно через франшизу.

— В июне этого года вам лично вручена высшая награда общественного признания «Почётный гражданин России». Это успех? Если да, что в чём ваш секрет?
— Для меня получение такой награды — это стимул движения вперёд. Я считаю, что мой бизнес выстроен последовательно, имеет огромный потенциал и хороший результат. Очень важны правильные и своевременные инвестиции. Несколько лет назад я вывела для себя такой принцип: «Вера в себя приводит к успеху. Не останавливайся! Это лишь полпути». Поэтому планирую развивать ещё один бренд. Двигаться, расширять горизонты, стремиться к положительному результату — вот и весь секрет.
— Что вы пожелаете тем, кто делает первые шаги в бизнесе?
— Не бойтесь мечтать, строить планы и делать проекты. Если будете уверены в себе, то преодолеете все препятствия и воплотите свою мечту в жизнь!
***
Официальная торговая марка STONE & ONE зарегистрирована 17 апреля 2020 года. Официальная торговая марка AXANA BALDANIYA зарегистрирована 17 июня 2021 года
STONE & ONE — бренд, который сочетает в себе элегантность и неповторимость. Представлен в сети через интернет-магазин и имеет пункт выдачи во Владивостоке. Покупателям предлагается широкий выбор женской одежды. Также начат выпуск линейки одежды для мужчин. Здесь можно найти стильные и модные наряды, которые подчеркнут индивидуальность. Все модели выполнены из качественных материалов и имеют современный дизайн.

Беседовала Татьяна Гурышкина

Поделиться

Читайте также

Николаев Юрий Александрович

Советский и российский телеведущий
Народный артист Российской Федерации
Член Союза журналистов Российской Федерации
Дважды лауреат премии Союза журналистов России
Член Академии Российского телевидени

ЧЕЛОВЕК НЕУЁМНОЙ ДУШИ И НЕУСПОКОЕННОСТИ

Фаина Николаевна Зименкова — педагог, журналист, поэт, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук (АПСН), член Российского и Международного союз

Есть запас прочности, чтобы идти вперёд

Дядя Сэм: «Голливуд вам запрещаю, уран ваш покупаю»
Старинная мудрость: никогда не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь. Мы в этом убеждаемся уже не первый год.

Шадрина Ольга Владимировна

Директор ЧОУ НОШ «Счастливое детство»
Член Общественной палаты Краснодарского края
Руководитель Региональной экспертной группы «Национальная социальная инициатива» при АСИ
Председатель комитета по обр