Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
person

ООО «РДЕЗ»: высокие технологии, качество и надёжность

Октябрь 31, 2019 18 Просмотров
Поделиться

Егошин Сергей Александрович

Директор ООО «РДЕЗ»

Адрес: 660018, г. Красноярск, пр. Свободный, д. 64-Ж

Сайт: http://rdez.ru/

Российский рынок дезинфицирующих и моющих средств – среда высококонкурентная. Чтобы здесь не только удержаться на верхних позициях рейтинга, но и стабильно развивать производство, увеличивать продажи, надо предложить клиентам качественный товар, удовлетворяющий всем современным требованиям. Именно это уже на протяжении десяти лет удаётся делать руководству и коллективу Общества с ограниченной ответственностью «РДЕЗ» г. Красноярск.

Руководит ООО «РДЕЗ» Сергей Александрович Егошин. Основным условием успеха он считает то, что основа всего в компании – безусловное качество товара, высокая ответственность в исполнении договорных обязательств, поступательное развитие и постоянное обновление линеек производимой продукции.

– Мы являемся высокотехнологичным разработчиком и производителем современных дезинфицирующих и моющих средств. С самого первого дня компания сотрудничает с учёными-химиками из Санкт-Петербурга. Это позволяет нам успешно работать над новыми наименованиями, расширять предложение. Начинали мы с линейки специальных дезинфицирующих средств для медучреждений, пищевых производств, сферы образования и общественного питания. Сейчас выпускаем ещё и бытовые моющие средства нашей собственной марки Pulizia, рассчитанные на более широкого потребителя, – рассказывает Сергей Александрович.

Несмотря на то, что последние два года оказались нелёгкими для российского предпринимательства, руководству ООО «РДЕЗ» удалось не только удержать клиентуру, но и увеличить сбыт. Расширена дилерская сеть: сегодня она насчитывает порядка двух десятков партнёров в большинстве регионов страны – от Калининграда до Владивостока.

– Столь успешное продвижение стало возможным потому, что мы изменили подходы к работе с партнёрами и клиентами, подстроились под современные реалии. Подчеркну, что мы постоянно повышаем качество нашей продукции. Приведу пример: не так давно мы участвовали в отборе поставщика дезсредств, и потенциальный покупатель выбрал нашу продукцию, несмотря на то, что у конкурента цена была ниже. Но для клиента важнее оказалось качество – это требования нынешнего дня. Кроме того, наши средства – очень экономичные, – рассказывает Сергей Александрович.

Jpeg

Большинство компонентов производимой ООО «РДЕЗ» продукции – отечественные, что в условиях экономических санкций является весьма выгодным. А конечный продукт ориентирован не только на российского покупателя, соответствуя всем мировым стандартам по безопасности и качеству. При этом политика компании в сфере продаж направлена на максимальную открытость и удобство.

– Наши сотрудники оказывают методическую и организационную помощь в проведении мероприятий по дезинфекции с помощью выпускаемых нашей компанией средств, подбирая наименования в соответствии с заданными клиентами параметрами. При разработке новых линеек продукции также опираемся на пожелания наших клиентов. Так, например, бытовые жидкие мыла для чистки духовых шкафов и грилей MS 005 «Pulizia сделаны на основе исследования рынка этих средств, изучения потребностей покупателей, – поясняет директор компании, делая акцент на индивидуальную работу с каждым потребителем.

В 2017 году по итогам ряда обследований и анализа статистических данных ООО «РДЕЗ» получило экспертное заключение комиссии «Всероссийского рейтинга товаров и услуг», как лучшее предприятие России среди производителей профильной продукции. Также компания неоднократно становилась номинантом других российских рейтингов в сфере предпринимательства. Такое уважение основано на современном подходе к делу и высокой ответственности коллектива и руководства ООО «РДЕЗ».

– До того, как возглавить компанию, я десять лет проработал в банковской сфере, где надёжность и хорошая репутация – одно из важнейших условий доверия, как со стороны высшего руководящего звена, так и клиентов, – отмечает Сергей Александрович Егошин. – Кроме того, необходимо использовать все ресурсы для привлечения партнёров, для продвижения продукции. Эти принципы – основа деятельности нашей компании. «Отличный результат и высокий профессионализм!» – наш девиз.

Татьяна Невская

Поделиться

Читайте также

Школе «Личность» — 25 лет!

Есть в нашей жизни прекрасная традиция – отмечать юбилеи. Юбилей – это всегда итог прожитого отрезка жизни. 25 октября 2019 года школа «Личность» отметила свой 25-летний юбилей.

В интересах народов

БРИКС укрепляет справедливый мировой порядок
Распускаемые в последние годы западными СМИ слухи о кончине неформального межгосударственного объединения БРИКС оказались ложными.